Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе администрации Приморского края, вторая тысяча кубометров бетона ушла на строительство подземного тоннеля в районе владивостокского фуникулера, с которого начнется въезд на мост через бухту Золотой Рог. Всего строителям предстоит "вложить" в тоннель порядка 15 тысяч кубов бетона.

Как сообщили в ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания", которая выступает генеральным строительным подрядчиком стройки, сегодня работы на объекте ведутся круглосуточно, задействовано более 500 рабочих. Бетонирование туннеля планируется завершить к новому году.

Кроме того, в настоящий момент строители забурили первую скважину на пилоне №8, что в районе 178 завода (это северная часть залива). На пилоне №9 (южная части залива) вбит первый шпунт.

По информации директора департамента дорожного хозяйства Приморского края Леонида Вильчинского, в этом году на строительстве моста через Золотой Рог должно быть выполнено работ в общей сложности на 3 млрд. 100 млн. рублей. Это преимущественно строительно-монтажные работы, устройство туннеля и двух пилонов, плюс четыре опоры.

В краевой бюджет недавно поступил миллиард рублей федеральных средств, предназначенных на строительство моста через Золотой Рог. Ранее на счет ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания" уже было переведено 675 миллионов рублей. Деньги предназначаются на приобретение материалов и специального оборудования.

Как подчеркнули в департаменте дорожного хозяйства Приморского края, мост через Золотой Рог возводится в соответствии с жесткими графиками, вместо запланированных изначально 54 месяцев строительство уникального моста завершится на 13 месяцев раньше.

Соответственно графикам и планам идет строительство второго моста – через пролив Босфор Восточный от мыса Назимова на остров Русский. Губернатор края Сергей Дарькин держит под личным контролем строительство мостовых переходов.