Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе Находкинского городского административного округа, специалисты управления потребительского рынка знакомят сотрудников крупных торговых центров с постулатами Федерального Закона "О защите прав потребителей".

Ежемесячно управление потребительского рынка принимает от граждан свыше 100 устных и письменных обращений, касающихся защиты прав потребителей. Причем, до 70 процентов из них касается именно покупки сложной бытовой техники. По статистике, самыми "проблемными" являются сотовые телефоны. Жители жалуются на неисправные трубки и продавцов, отказавших в возврате товара, просят помочь грамотно оформить претензию или разобраться в суде.

"Порой продавец или администратор незнаком со своими элементарными обязанностями перед потребителем. Это все чаще становится причиной конфликтов и судебных разбирательств, хотя ситуацию можно разрешить на месте", - отмечает специалист управления потребительского рынка Оксана БОЧКОВАЯ. Чтобы повысить уровень профессиональных знаний персонала, решено провести серию обучающих семинаров для работников крупных магазинов бытовой техники.