Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе ОАО "Приморское морское пароходство", судостроители южнокорейского завода Hyundai Heavy Industries Offshore, входящего в группу верфей корпорации Hyundai, приступили к резке металла для нового танкера компании.

В отличие от своих предшественников танкер будет оборудован носовым погрузочным устройством, что позволит ему транспортировать нефть с оффшорных терминалов и накопителей.

Танкер длиной 244 метра и шириной 42 метра сможет перевозить за один рейс до 103 тысяч тонн сырой нефти. Двойной корпус и ледовый класс 1C по классификации Det Norske Veritas (DNV) позволят ему работать в условиях замерзающих морей. Суда такого типа наиболее востребованы на рынке нефтеперевозок. В настоящий момент группа компаний PRISCO располагает восьмью танкерами-стотысячниками. Ещё четыре пополнят флот компании в первой половине следующего года.