Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе краевой администрации, более 30 обращений от приморцев поступило в ходе работы "горячей телефонной линии", которую провели специалисты департамента лицензирования и регулирования отношений в сфере потребительского рынка Приморского края.

Большая часть звонков была из Владивостока, а также Пограничного, Хасанского, Кавалеровского района и Дальнереченска. Людей, в первую очередь, волновали вопросы возврата и ремонта некачественной бытовой техники, в основном, сотовых телефонов.
В числе актуальных вопросов – грубость продавцов, обвес и обсчет покупателей на продовольственных рынках, проблемы в области жилищно-коммунального хозяйства.

Традиционно отдельной темой стала защита прав обманутых вкладчиков и акционеров. Отметим, что компенсации гражданам, пострадавшим от финансовых "пирамид", выплачиваются один раз в полгода, и здесь интересы приморцев отстаивает федеральный Общественно-государственный фонд по защите вкладчиков и акционеров.

Краевая "горячая линия" для потребителей работает каждый первый и третий четверг месяца. За девять месяцев этого года на телефон "горячей линии" поступило более сотни звонков. Все позвонившие получили профессиональную консультацию или правовую помощь в случае нарушения прав потребителей

Ближайшая телефонная линия для потребителей откроется 2 октября.