Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе "Приморских тепловых сетей", причина – организации, отвечающие за эксплуатацию домов, не предоставляют в компанию акты отсутствия горячего водоснабжения.

Уже сейчас на "горячую линию" филиала "Приморские тепловые сети" ОАО "ДГК" поступает множество звонков от жителей Владивостока с требованием перерасчета. Самая сложная ситуация складывается на Эгершельде и в районе улиц Магнитогорская – Чапаева. Отсюда поступает больше всего звонков горожан, жалующихся на неправильное начисление в квитанциях за тепло. Лучше всех в этом отношении работает управляющая компания 71-й микрорайона и Ленинского района, здесь жалоб абонентов практически нет.

В компании озабочены сложившейся ситуацией, но не могут пойти против процедуры установленной законом. "Приморские тепловые сети" призывают своих абонентов требовать от своих управляющий компаний и организаций, занимающихся эксплуатацией жилого фонда, передавать в компанию надлежащим образом составленные акты для производства перерасчетов.

"Горячая линия" во Владивостоке – 432-028