Данные локомотивы рассчитаны на вождение большегрузных составов и призваны в перспективе постепенно заменить эксплуатируемые сегодня электровозы ВЛ80 всех типов, которые работают на Дальневосточной железной дороге более 25 лет. До конца года планируется поставка еще 18 двухсекционных локомотивов "Ермак".

В ноябре этого года ожидается поступление двух современных пассажирских магистральных тепловозов ТЭП70БС. Они предназначены для вождения пассажирских поездов на неэлектрифицированных участках железной дороги.

Помимо пополнения новым подвижным составом идет и модернизация, которой в этом году подвергаются в основном грузовые тепловозы.

В целом инвестиционная программа, направленная на развитие тягового подвижного состава Дальневосточной железной дороги, составляет в 2008 году почти 5 млрд. рублей.