Как сообщает корреспондент РИА "Дейта", благовещенский кораблестроительный завод имени Октябрьской революции вынужден выживать за счет непрофильных заказов. Нынешний год руководство предприятия считает самым сложным за всю 120-летнюю историю завода. Со стапелей пока сошел лишь один гидрографический катер для Тихоокеанского флота, тогда как даже в проблемные 90-е здесь в год спускали на воду от 8 до 10 судов.

Обещания прежнего губернатора области Николая Колесова обеспечить предприятие заказами на несколько лет вперед, так и остались невыполненными. Сегодня ни одного строящегося судна на эллингах нет, а мастера предприятия вместо строительства кораблей занимаются ремонтом экскаваторов, электроопор и наладкой понтонов для Бурейского водохранилища. Впрочем, доходы от этой работы мизерные и едва-едва окупают затраты на зарплату коллектива и оплату коммунальных платежей.

Единственная надежда на будущее связана с конкурсом на постройку двух военных судов–танковозов. Его итоги станут известны уже в ближайшее время.