"Пилот сообщил, что 26 октября в 14.00 мск он вместе с экипажем вылетел с аэродрома ОАО "Казанский вертолетный завод" для облета вертолета по запланированному маршруту. Через пять-семь минут после взлета на высоте около 300 метров экипаж почувствовал сильный крен, вертолет потерял управление и резко начал снижаться. Командир экипажа Петр Чумаков дал команду покинуть воздушное судно, и Галимов покинул вертолет через дверь второго пилота на высоте менее 100 метров", — говорится в сообщении пресс-службы Приволжского Следственного управления на транспорте СКП России, передает РИА Новости.
В сообщении Приволжского Следственного управления на транспорте также отмечается, что на борту судна во время полета находился экипаж из пяти человек.
"В результате крушения четверо членов экипажа погибли на месте. Второй пилот Галимов при падении покинул вертолет и совершил посадку с помощью парашюта. С травмой позвоночника был доставлен в Казанский центр восстановительной травматологии и ортопедии. В настоящее время его состояние оценивается как стабильное, опасности для жизни нет", — говорится в пресс-релизе.
На месте аварии погибли четыре человека: командир вертолета Петр ЧУМАКОВ (56 лет), штурман Борис МАКАРЕНКО (55 лет), бортинженер Фарид ХУСНИМАРДАНОВ (43 года), ведущий инженер Максим ИВАНКОВ (35 лет).
Вертолет принадлежит Казанскому вертолетному заводу и, по информации МЧС, совершал испытательный полет — второй полет после выпуска с завода.