В ближайшие две недели Санта-Клаусу предстоит выяснить, готовы ли автомобилисты города к наступлению зимних холодов. Санта намерен обратить внимание водителей на проблему безопасности на скользкой зимней дороге, то есть на качество зимних шин. Вместе с Сантой на улицы города выйдут шинные инспекторы Nokian Tyres, которые будут работать на самых оживленных парковках. Автомобилисты Хабаровска получат возможность проверить давление в шинах, износ протектора и получить консультацию по выбору безопасных зимних шин к предстоящему сезону.
Почему же шины так важны для безопасной езды зимой? Шины – это единственная часть машины, которая непосредственно соприкасается с дорожным полотном. При этом пятно контакта шины с дорогой по площади не больше ладони, поэтому именно от качества "резины" зависит управляемость автомобиля на скользкой и мокрой поверхности.
Финляндия известна как родина Санта-Клауса, а также как место, откуда произошли одни из самых известных в мире зимних шин Nokian Hakkapeliitta. Впервые во Владивостоке пройдет тест-драйв шин Nokian Tyres, а именно новой фрикционной (нешипованной) модели Nokian Hakkapeliitta R. Эту новинку можно будет протестировать на личном автомобиле Йоулупукки – таково настоящее имя финского гостя. Санта-мобиль, разукрашенный под оленью упряжку, можно будет поймать на центральных улицах Владивостока. Поучаствовать в тест-драйве смогут все автомобилисты, которые хотят повысить собственную безопасность на зимней дороге.
Компания Nokian Tyres специализируется на шинах для сложных климатических условий, характерных как для Финляндии, так и для России. Это значит, что зимние шины Nokian Tyres справляются с любыми капризами зимней погоды – мягкой теплой погодой, слякотью, снегом, гололедом, мокрой скользкой дорогой.
Nokian Hakkapeliitta R по свойствам сцепления на мокрой дороге – шина нового поколения. Одна из инноваций, примененных в этой модели, – это "ламели-насосы". Карманчатые ламели удаляют, а точнее, выкачивают воду из пятна контакта шины с дорогой по принципу насоса и, таким образом, обеспечивают сцепление с поверхностью трассы. В среднем в одной шине – более 800 "ламелей-насосов".
Финский концерн Nokian Tyres является изобретателем самого понятия зимней шины. Первая модель Hakkapeliitta появилась более 70 лет назад, в 1936 году. Компания Nokian Tyres постоянно внедряет инновации в конструкцию шин, рисунки протектора и резиновые смеси. Финский Санта-Клаус уже побывал в Хабаровске, где и стартовала его программа безопасности на дальневосточных дорогах.