Телекоммуникационные компании одними из первых пострадали от мирового финансового кризиса. К примеру, согласно статистике РТС, акции МТС упали в цене с мая месяца почти в три раза. По мнению аналитиков, сейчас многие компании связи ищут новые способы и меры по выходу из кризисной ситуации, по дальнейшему развитию собственного бизнеса. В частности, МТС решили искать необходимый опыт за границей по выходу из кризиса за границей.

Как сообщается в пресс-релизе МТС, заключение неакционерного партнерства направлено на расширение маркетинговых и технологических возможностей обеих компаний. Четырехлетнее соглашение распространяется на территорию России, Украины, Узбекистана, Туркменистана и Армении.

Президент МТС Михаил ШАМОЛИН отметил на пресс-конференции, что компания рассчитывает на значительные выгоды от партнерства с крупным европейским брендом. Прежде всего, соглашение позволит МТС использовать передовой инновационный опыт Vodafone, в частности, в поддержке сетей 3G, получить дополнительную прибыль за счет участия в системе VF Global Enterprise, подразумевающей обслуживание крупных европейских корпоративных клиентов, повысить глобальную узнаваемость бренда МТС.

"Наше соглашение является отличной возможностью для Vodafone организовать сотрудничество с ведущим оператором на важных для нас рынках. Мы сможем предоставить нашим клиентам больше роуминговых возможностей и расширить охват своих сетей. Программа станет намного эффективнее с включением в нее России и СНГ", - заявил журналистам президент Vodafone Витторио КОЛАО.

Как сообщил РИА "Дейта" руководитель макрорегиона МТС – Дальний Восток Дмитрий ЛАПИЦКИЙ, соглашение с Vodafon сразу не принесет абонентам региона заметных и ощутимых выгод, но в целом по России будут реализованы маркетинговые и технические программы, которые повысят качество услуг.