Как сообщили РИА "Дейта" в контакт-центре компании, в системе проводятся профилактические работы, на период проведения которых платежи от абонентов не принимаются. В итоге абоненты, не успевшие пополнить счет, остались без связи и испытывают существенные неудобства.
По мнению ряда приморских маркетологов, подобный шаг свидетельствует о неуважении компании к своим клиентам и негативно отражается на её имидже. В случае, если профилактические или работы, могущие вызывать неудобство абонентов были запланированы, хорошим тоном считается уведомление всех абонентов по СМС.
Между тем по СМС компания МТС рассылает в основном объявления рекламного характера, предложения на участие в викторине (платно, естественно) и т.д.
В контакт-центре компании предложили для пополнения счета воспользоваться картами экспресс-оплаты или услугами внешних операторов (терминалами и иными пунктами приема платежей), что удорожает платеж и требует иногда до суток для зачисления средств.
Отмечается, что инциденты подобные этому в компании "МТС" не редкость.