Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе "Амурэнергосбыта", за год существования Единого информационного центра по работе с потребителями ОАО "ДЭК" его услугами воспользовались более 5 500 абонентов Амурэнергосбыта.

Ежедневно от амурчан поступает порядка 10 - 15 звонков. Как минимум в два раза количество обращений потребителей увеличивается во время доставки квитанций, а также проведения акций и розыгрышей. Ни один звонок не остается без ответа.

Чаще всего граждане просят проверить наличие долга или переплаты за потребленную электроэнергию и задают вопросы о предоставлении льгот. Возрастает число обращений, касающихся условий заключения соглашений о реструктуризации задолженности.

По словам специалистов Амурэнергосбыта, за время своего существования единая телефонная линия позволила установить более тесный контакт с абонентами компании и повысить информационную открытость деятельности энергетиков.

Получить любую интересующую информацию, касающуюся сферы энергоснабжения, можно, позвонив по номеру 8-800-333-0-444. Звонок – бесплатный.