Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе администрации Владивостока, необходимость иметь свой муниципальный транспорт в городе назрела давно. Причин тому множество: во-первых, муниципальные автобусы должны создать здоровую конкуренцию коммерческому. Во-вторых, получив муниципальный заказ, они будут работать в том числе на маршрутах, которые традиционно считаются не слишком прибыльными и выгодными для коммерсантов, но остро необходимы людям.
Кроме того, муниципальное транспортное предприятие призвано строго контролировать графики движения, обеспечивая работу автобусов, в том числе в вечерние часы.
Администрация Владивостока внесла в проект бюджета на 2009 год 30 млн. рублей на покупку автобусов. Это могло бы стать первым шагом для создания целой системы муниципального транспорта. Обеспечение работы машин на маршрутах, их обслуживание, ремонт, парковку готово взять на себя муниципальное унитарное предприятие ВПОПАТ-1.
Сейчас из более чем 600 машин, которые работают на маршрутах Владивостока, нет ни одного муниципального автобуса.
Если депутаты поддержат предложенную строку в бюджете на закупку автобусов, специалисты администрации города готовы разрабатывать различные пути решения этой важной задачи - создания во Владивостоке системы муниципального транспорта.