За текущий год общая абонентская база услуги возросла в 1,6 раза (на конец 2007 года она составляла почти 160 тысяч абонентов). Компания продемонстрировала высокий темп прироста абонентов во всех филиалах, а в среднем по Обществу он достиг 49 %. В 2009 году количество пользователей DISLY Интернет планируется увеличить до 400 тысяч.

"Наша компания была одной из первых, кто еще 3-4 года назад сделал ставку на ШПД, прогнозируя рост востребованного контента в сети, - рассказывает заместитель Генерального директора – директор по развитию бизнеса ОАО "Дальсвязь" Вячеслав Волков. - Реализация инвестиционных проектов и строительство новых линий связи позволило расширить географию предоставления услуги, сделать ее более доступной и качественной. А благодаря развитию дополнительных сервисов на базе DSL, активной маркетинговой политике, направленной на все сегменты пользователей, с начала года нам удалось привлечь максимальное количество абонентов услуги".

ОАО "Дальсвязь" предоставляет услуги передачи данных и телематические услуги связи (выделенный доступ в Интернет) по технологии ADSL2+. Ее главными преимуществами является высокая скорость соединения – до 24 Мб/с, качество связи, а также выгодная система оплаты. На данный момент в структуре абонентов DISLY Интернет 84% составляют физические лица.

По словам Вячеслава Волкова, компания продолжит взвешенно проводить свою тарифную политику, предлагая клиентам пакетированные услуги. "Мы стремимся сделать наше предложение максимально выгодным для абонента. Как пример – наша октябрьская линейка тарифных планов "Безлимит neo", где фактически за ту же плату до 2 раз увеличена скорость передачи данных. Сейчас 18,5% абонентов фиксированной связи пользуются услугами широкополосного доступа, оказываемыми компанией "Дальсвязь". К концу года мы планируем довести этот показатель до 20%, а по итогам 2009 г. увеличить его до 29%", - добавил он.