В провинциальной Австрии особого успеха на этом поприще не добьешься, и он решил перебраться в Германию, во Франкфурт. Там Курт познакомился с Фрэкнком Фарианом, продюсером "Boney M", и какое-то время поработал с ним. Также ХАУНШТАЙН участвовал в различных танцевальных и фанк-проектах. Особенно ему нравились выступления с чернокожими музыкантами, от которых он впитывал энергетику для своего будущего проекта.
В 1976-м Курт основал SUPERMAX, и в том же году вышла первая пластинка "Don't Stop The Music". ХАУНШТАЙН смог собрать в кучу соул, фанк, джаз, рэгги и африканские ритмы и сделать из нее интересное пульсирующее роковое звучание, что сразу же стало отличительной особенностью SUPERMAX. Резкие басовые риффы сочетались с жестким фоновым битом, а цепляющая перкуссия с тяжелыми гитарными аккордами. Полифонические синтезаторные мотивы очень подходили к женскому бэк-вокалу в стиле госпел. В то же время монотонная ритмика и нетривиальная музыкальная структура как бы вводили слушателей в транс.

В 1977 году появился второй альбом группы "World of Today". С его выходом популяность SUPERMAX резко подпрыгнула, в основном, благодаря хиту "Love Machine". Для самого Курта это оказалось очень неожиданным, поскольку он делал музыку, в основном, для себя и его не очень-то привлекали концертные выступления. Поэтому он ограничил свое общение с журналистами, стараясь не давать никаких интервью. ХАУНШТАЙН был вообще довольно упрямым человеком, и когда все ждали, что SUPERMAX будет штамповать коммерческие альбомы, он выпустил не рассчитанный на массового слушателя диск "Meets the Almighty", в котором отразил свои личные переживания. Тексты SUPERMAX всегда были немного политизированы, поскольку Курт мечтал о мирном сосуществовании людей без всяких там расизмов и шовинизмов.

Так в 1977 году в композиции "Watch Out South Africa" он выразил свой протест против апартеида, а заглавный трек с диска 1980 года "Types of Skin" был посвящен отношениям между людьми с различным цветом кожи. Между прочим, жена у него была негритянка, и во время турне по Южно-Африканской республике в 1981 году они получали достаточно много угроз со стороны как белого, так и черного населения. Курт, однако, не обращал на эти угрозы особого внимания, а продолжал заниматься любимым делом – музыкой. В 1983-м он стал первым белым приглашенным на фестиваль "Reggae Sunsplash", проходивший на Ямайке. Восторженные толпы зрителей горячо встретили SUPERMAX, выступивших там в качестве хедлайнеров.

Деятельность группы продолжалась до 1994 года, а потом внезапно куда-то исчезла. Лишь в 2002 году Курт дал о себе знать, выпустив в компании с болгарскими музыкантами новый альбом. SUPERMAX — pедкий экземпляр из категории "экзотических" диско-групп. Фирменное блюдо ансамбля не менее причудливо: это весьма удачное смешение таких разных направлений как диско, поп, джаз и арт-рок. Разные альбомы несут в себе различную концентрацию той или иной составляющей. Все они весьма интересны, в первую очередь, очень необычным и оригинальным подходом к развитию рок-музыки. Группа имеет культовый статус на всей территории России и СНГ: ее популярность на наших просторах сродни THE BEATLES, DEEP PURPLE и PINK FLOYD. SuperMax — это пример обратного движения от диско к поп-музыке, поиска новых форм и стремления создавать подлинное искусство.



СОСТАВ УЧАСТНИКОВ KURT HAUENSTEIN - бас, вокал BETTY - бэквокал, клавиши JESSICA - бэквокал JÜRGEN KERN - диджей REINHARD STRANZINGER – гитара
ДИСКОГРАФИЯ 1976: Don't Stop The Music 1977: World Of Today 1979: Fly With Me 1980: Types Of Skin 1981: Meets The Almighty 1983: Electricity 1986: Something In My Heart 1990: World Of Tomorrow 1992: Tha Max Is Gonna Kick Ya 1993: One And All 1994: SuperMax 2002: Terminal