Амурэнергосбыт открыл новый расчетно-кассовый центр в городе Зея Амурской области. По словам энергетиков, абоненты теперь смогут не только заплатить за потребленную электроэнергию, но и получить ответы на все волнующие их вопросы у специалистов энергокомпании.

Повышение качества обслуживания потребителей – один из приоритетных задач в работе компании.

- Наш центр создан для того, чтобы абоненты смогли получить квалифицированную консультацию по интересующим их вопросам в сфере энергоснабжения, оплатить квитанции, а также провести сверку показаний приборов учета по потребленной электроэнергии - говорит заместитель начальника Зейского отделения Амурэнергосбыта по работе с населением Борис КОЗАК.

Напомним, это не первый шаг амурских энергетиков в сфере повышения качества обслуживания потребителей. В конце прошлого года РАО "ЕЭС России" выбрало Дальневосточную энергетическую компанию для реализации пилотного проекта по организации Центров комплексного обслуживания клиентов. В скором времени первый такой пункт откроется в городе Райчихинске. А в следующем году руководство Амурэнергосбыта рассчитывает, что подобный центр появится и в городе Зее.