Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе Мероприятие прошло по инициативе исполнительной дирекции ГУ ТФОМС ПК. Вопросы информирования населения о правах в системе ОМС сегодня вышли на первый план. Государство выделяет большие средства на медицину, и граждане, обращающиеся за медицинской помощью, должны знать, что именно им гарантирует государство. Для этого и была организована встреча пациентов, медперсонала и сотрудников отдела защиты прав застрахованного населения ГУ ТФОМС ПК. Пациентов интересовало многое: куда обращаться в случае возникновения затруднений и вопросов, связанных с получением бесплатной медицинской помощи, какие виды и объем медпомощи предоставляются по полису ОМС, каков порядок предоставления помощи при выезде за пределы края.
Несмотря на наличие информации в лечебном учреждении, решено изменить форму ее подачи. Теперь в каждой поликлинике будут размещены унифицированные стенды, где все необходимые сведения сгруппированы по отдельным темам, появится рубрика с ответами на наиболее часто встречающиеся вопросы. Кроме этого, для пациентов предусмотрена возможность задавать письменные вопросы при посещении поликлиники. По мнению начальника отдела защиты прав застрахованного населения ГУ ТФОМС ПК В.А. Убранцева такие встречи полезны и станут систематическими. В 2009 году планируется вести регулярный диалог всех заинтересованных сторон с приглашением представителей страховых медицинских организаций и органов управления здравоохранения.