Близится народно-любимый праздник - Новый год. Многие начинают его отмечать уже в последних числах декабря: с коллегами на работе, с друзьями в клубе. И редко такая вечеринка обходится без ведущего, музыки и шоу-программы. Корреспонденты РИА "Дейта" решили узнать, снизилось ли количество заказов в праздничных агентствах в связи с финансовым кризисом.


Как рассказали в одном из праздничных агентств, в этом году количество заказов заметно снизилось по сравнению с прошлым Новым годом. Те, кто все же решается сделать вечеринку, стараются сэкономить. Заказывают только ведущего и ди-джея и всего на 2-3 часа, хотя раньше заказ делали на 5-6 часов, да еще просили организовать шоу-программу. В среднем услуги агентства обходятся в 15 тысяч рублей, с шоу-программой – в пределах 30 тысяч.


В другом праздничном агентстве особых изменений в потоке клиентов не заметили. "Народ, даже, несмотря на кризис, продолжает гулять у кого на что хватает" - отметил сотрудник агентства. Правда, запросы клиентов стали немного скромнее. Самые дешевые заказы обходятся здесь в 15 тысяч рублей, но в основном все празднующие превышают рубеж в 20 тысяч.


Об уменьшении количества желающих шумно и весело отметить Новый год рассказали и в третьем агентстве. Заказчики ограничиваются стандартным набором – ведущий, ди-джей, кое-кто позволяет себе выступление танцевального коллектива. Раньше клиенты желали увидеть на своем празднике стриптиз и эффектные шоу. Но даже эконом-заказ здесь обойдется в сумму более 17 тысяч рублей.


Все собеседники отметили, что на услуги праздничных агентств цены за последний год выросли, а у их потенциальных клиентов, к сожалению, уменьшилось количество денежных средств.