Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе городской администрации, с 1 ноября по телефону 27-27-27 каждый южносахалинец (частное или юридическое лицо) может сообщить о бездействии или противодействии муниципальных служащих при исполнении своих обязанностей. Как ранее отмечал в своих выступлениях мэр города Андрей ЛОБКИН, "линия организована с целью укрепления взаимодействия администрации с населением", также "она рассчитана на поддержку субъектов предпринимательской деятельности".
По информации главного специалиста управления информации и пропаганды социальных проектов администрации Южно-Сахалинска Евгении БАРЫШЕВОЙ, обрабатываются все без исключения звонки: как принятые оператором, так и оставленные на автоответчике. Среди них вопросы, жалобы, предложения.
Так, например, при строительстве торгового павильона у индивидуального предпринимателя П. возникли трудности при согласовании документации. После обращения на прямую линию бизнесмен получил подробную консультацию специалистов.
В настоящее время по 36 обращениям граждан с жалобой на сотрудников городской администрации проводится служебная проверка.
Прямая линия работает в прежнем режиме: ежедневно, кроме выходных, с 09.00 до 17.00 час. С 13.00 до 16.00 – технический перерыв по обработке поступивших обращений.