Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе ВГУЭС, представители компании MARS провели презентацию программы развития молодых специалистов в отеле "Хендэ". Мероприятие адресовано, в первую очередь, выпускникам вузов города, но интерес к ней проявили и студенты.
Организаторы предложили учащимся ВУЗов поучаствовать в деловой игре. Согласно ее условиям, компания выводит на российский рынок новый продукт – шоколадные конфеты в индивидуальной упаковке "М&Мишка". Командам необходимо было составить бизнес-решение, включающее разработку рецептуры и дизайн упаковки, презентацию продукта, стратегию рекламной компании. Кроме того, нужно было подсчитать затраты и оценить рентабельность проекта.
На подготовку отвели один час. По результатам из семи сборных команд победила команда, состоявшая из шести студентов ВГУЭС. Плюсом проектного решения коллектива, как признали члены жюри, была грамотно разработанная маркетинговая стратегия. Эксперты компании отметили глубокие знания студентов ВГУЭС в финансовой области: ребята сделали качественные экономические расчеты