Как сообщил РИА "Дейта" пресс-секретарь Владивостокского отделения ДВЖД Александр АРТАМОНОВ, данный участок отличается сложным геологическим профилем с наличием высоких перевалов, кривых участков пути малого радиуса и является единственным по этим характеристикам на сети железных дорог Российской Федерации. Учитывая сложность рельефа местности, тяжеловесные поезда на подходах к перевальным участкам приходится переформировывать для снижения веса поезда до 5 тыс. 500 тонн.

Реализация проекта по постоянному обращению поездов массой 6 тыс. 300 тонн с учетом модернизации инфраструктуры на участке Уссурийск – Находка позволит уже в ближайшее время увеличить пропускную и провозную способности железной дороги в направлении портов находкинского транспортного узла Приморья и экономить значительные средства компании.