Как сообщил РИА "Дейта" бренд - менеджер одного из ведущих производителей алкогольных напитков в Приморье, ожидается, что скачок объемов продаж, который обычно происходит в новогодние праздники, в этом году будет не таким значительным, как обычно. Кроме того, по отношению к прошлому году заметно некоторое снижение количества проданного дорогого алкоголя, но, с другой стороны, наблюдается рост объемов продаж спиртного "эконом класса". Собеседник агентства отметил, что это связано с финансовым кризисом – люди вынуждены покупать более дешевые напитки в целях экономии.
В отделе маркетинга одной из крупных розничных сетей по реализации алкогольной продукции во Владивостоке сообщили РИА "Дейта", что продажи снижаются незначительно. Основные потери поставщики несут из-за того, что предприятия города отказываются проводить новогодние корпоративы из-за нехватки средств.