В Находкинском Институте технологии и бизнеса состоялся мастер-класс на тему "Как создавать рекламные ролики". Серия таких обучающих занятий предшествует молодежному фестивалю видеороликов по социальной рекламе "АЛЬТЕРНАТИВА-УСПЕХ", который состоится 20 февраля 2009 года.
Участниками мастер-класса стали 20 школьников из городов Находка и Фокино, населенных пунктов Лазо, Владимиро-Александровское, Боец Кузнецово. В первой половине дня они узнавали историю социальной рекламы, ее становление, современные направления. Главное в ролике – идея, дальше – дело техники: набросок, эскиз, раскадровка. У ребят это получалось замечательно, ведь многие занимаются компьютерным дизайном в школе и на курсах.
Творчество царило в этот день в аудитории. Особенно понравилось ребятам, что личными тренерами были студенты – Сергей БЕЛЯКОВ, Юрий ШЕВЧЕНКО, Артем ЗУБКОВ – умные, доброжелательные. Они быстро объясняли, как копировать изображение, как накладывать звук, показали свои ролики.
Участники мастер-классов считают, что рекламные социальные клипы призывают к добру, вызывают отвращение к пагубным привычкам, обращают внимание на социальные проблемы общества, а главное, пробуждают творчество. Молодые люди хотят научиться создавать социальную рекламу и, конечно, побороться за главные призы. Организаторы обещают ноутбук, видеокамеру, фотоаппарат и другие подарки! Участвовать в фестивале может каждый, кто заполнил электронную заявку на сайте itib.ru или принес распечатанную в институт до 25 декабря 2008 года по адресу: ул. Дальняя, 14, справки по тел. (4236) 62-39-24.
Молодежный фестиваль видеороликов по социальной рекламе "АЛЬТЕРНАТИВА-УСПЕХ", который проводят Институт технологии и бизнеса, общественная организация "Возрождение-Находка" при поддержке некоммерческой корпорации "Винрок Интернешнл", пройдет 20 февраля 2009 года в Муниципальном доме молодежи. Подготовка к нему ведется с сентября. За это время преподаватели-тренеры и волонтёры-студенты провели выездные открытые мастер-классы и семинары, на которых будущих участников фестиваля тренировали в решении сложных жизненных проблем, знакомили со спецификой социальной рекламы, новыми программами для создания видеороликов.