К месту строительства специализированного морского нефтеналивного порта плавкраном "Богатырь" уже доставлено два так называемых "больших моста" каждый весом 125 т и длиной 36 м.

Всего металлических конструкций для нефтепирса таких размеров будет изготовлено шесть штук. Из них две уже доставлены в Козьмино, на стапелях НСРЗ заложена третья. Одновременно изготавливаются малые конструкции – весом по 30 т и длиной 12 м. Две из необходимых пяти отправлены на заводском плашкоуте к месту строительства нефтепорта.

Все работы по сварке тщательно проверяются заводским ОТК и главным сварщиком "СочиИнжТрансСтрой" Александром Коробейниковым. Повышенное внимание уделено защитной окраске "мостов", которые покрываются краской на три раза. Каждый высохший слой должен составлять 150 микрон, причем, если "малый мост" окрашивается (для одного раза) за два-три часа, то на "большой" у специалистов уходит рабочий день. Для металлоконструкций применяется специальная краска на эпоксидной основе, устойчивая к морозам и коррозии металла.

На изготовлении 125-ти и 30-тонных металлоконструкций работа для Козьмино на заводе не завершится. В настоящее время от заказчиков пришли чертежи на изготовление других частей эстакады: технологической и угловой площадок размерами 40 на 40 м и весом 300 т.