Государственная Дума изменила закон "О рекламе", на телеэкраны вернется социальная реклама. Российские телеканалы будут обязаны её транслировать с 6.00 до 24.00 часов. Первые шаги в этом делает Уссурийск.
Ежедневно социальную рекламу видят уссурийцы с экранов телевизоров. Её авторы, в отличии от её героев, часто остаются в неизвестности. Режиссёр Наталья БУТ уверена, что если такой ролик остановит человека от плохого поступка, значит, реклама сделала своё дело.
Практика показала, что социальная реклама, направленная, в частности, на решение демографической проблемы в России, экологии или повышение дорожной безопасности, принесла свои результаты.
Поэтому в Госдуме решили социальной рекламе дать больше прав и возможностей. Согласно поправкам к закону, теперь каждый канал должен транслировать её не менее 30 секунд в час. При этом прерывание такими роликами телепередач допускается не чаще 3 раз в час. Время для социальных тем – с 6 утра до полуночи.
Согласно законопроекту, правительство будет ежегодно утверждать перечень тем и способов распространения социальной рекламы. А ее производство планируется осуществлять за счёт средств федерального бюджета, сообщает "Телемикс".