Накануне Хабаровскэнергосбыт открыл второй в Хабаровском крае Центр обслуживания клиентов в г. Вяземском. Напомним, масштабный проект по открытию Центров комплексного обслуживания клиентов реализуется по решению РАО "ЕЭС России", принятому в феврале 2007 года, на базе Хабаровскэнергосбыта, филиала ОАО "ДЭК", в 2008 г. . Главный принцип работы Центров – сделать обслуживание клиентов как можно более качественным и комфортным.
С сегодняшнего дня в Центр могут обращаться как бытовые потребители, так и юридические лица, чтобы в системе "единого окна" оперативно решить любые вопросы, связанные с электроснабжением, – от подключения до оплаты. В центре будут работать опытные консультанты, у которых и по телефону, и при личном посещении можно будет получить ответы на все интересующие вопросы: от правильности начисления оплаты в квитанциях до применения льгот, получить информацию о тарифах и заключению договоров энергоснабжения.
В перспективе Центр обслуживания клиентов в г. Вяземском планирует оказывать услуги жителям Хабаровского края по оплате счетов за газоснабжение, теплоснабжение, коммунальные услуги, телефон, сотовую связь и кабельное телевидение.
Напомним, что первый подобный Центр начал свою работу в феврале текущего года в Хабаровске. Ежедневно за консультациями туда обращаются порядка 400 абонентов.
Кроме того, до конца 2008 года Хабаровскэнергосбытом будет открыт третий Центр обслуживания клиентов в пос. Ванино.