Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе городской администрации, акция, ставшая уже традиционной, стартовала во Владивостоке 11 декабря. В течение двух с половиной недель в четырех торговых центрах города и в четырех магазинах на отдаленных и островных территориях стояли почтовые ящики с эмблемой акции, дежурили девушки-промоутеры, которые предлагали всем желающим оригинально поздравить город с Новым годом.

В этом году условия конкурса изменили: раньше письма содержали пожелания, что бы хотелось получить в подарок от Деда Мороза, теперь авторы должны были написать оригинальное поздравление городу и его жителям. Поэтому писем, участвующих в конкуре в этом году было немного меньше, чем в прошлом - около девяти тысяч, тогда как в прошлом – более десяти. Корреспонденции с заказами подарков организаторы не рассматривали.

Участниками акции стали в основном дети от 5-ти до 12-ти лет, и даже 3-летние малыши, за которых пожелания писали мамы. Встречались письма и от молодых людей в возрасте от 23-х до 27-ми лет. Пришло несколько поздравлений от бабушек. Многие авторы подошли к написанию писем творчески – украшали бланки блестящими наклейками, свои мысли выражали стихами.

Акция завершилась 28 декабря прошлого года, в течение недели специальная комиссия выбирала лучшие письма. Как рассказывает начальник управления культуры администрации Владивостока Ольга ЗОТОВА, прежде всего, оценивали текст поздравлений, их оригинальность, интересное оформление:

"В основном горожане – и взрослые, и совсем маленькие - желают родному Владивостоку роста, процветания, предлагают сделать его лучше, чище, причем не надеяться на дворников, а выйти на улицу самим и привести улицы в порядок. Еще призывают не уезжать отсюда, трудиться на благо города, - говорит Ольга Зотова. – Такие пожелания читать особенно приятно".

Конкурная комиссия уже выбрала 200 лучших писем, авторы которых получили заслуженные призы, и посмотрят мультфильм в кинотеатре.