Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе компании, планируемые объемы перевозок - около 200 единиц подвижного состава ежемесячно. ПГК будет доставлять на Сахалин такие социально значимые для региона грузы, как нефтепродукты, стройматериалы и продукты питания.
"В этом проекте есть несколько особенностей: технологическая, коммерческая и социальная. Основное транспортное звено, связывающее остров с материковой частью страны – это единственная в России железнодорожная паромная переправа. То есть, обычная цепь операций с подвижным составом дополняется еще такими действиями, как накатка вагонов на паром и, соответственно, выкатка с него. Кроме этого, в связи с тем, что ширина железнодорожной колеи на Сахалине меньше, чем в сети российских железных дорог, необходимо проведение подкатки тележек вагонов с колесными парами соответствующих параметров. В целом же, с приходом "ПГК" на Сахалин, грузовладельцы, заинтересованные в работе с этой территорией, получают надежного партнера в лице крупнейшего российского оператора железнодорожных перевозок. А гибкая ценовая политика компании и количество подвижного состава самым позитивным образом отразится на снабжении Сахалина всем необходимым" - сообщил директор Владивостокского филиала "ПГК" Виктор ОСИПОВ.