В рамках единой программы по повышению качества обслуживания клиентов в январе Хабаровскэнергосбыт на базе Единого информационного центра ОАО "ДЭК" открыл call-центр для потребителей электроэнергии. Работа центра, в первую очередь, призвана сделать услуги энергокомпании более качественными, что поможет наладить эффективный диалог между компанией и ее клиентами.
На линии центра работают опытные специалисты-операторы, которые дадут компетентный ответ на любой интересующий вопрос, связанный с электроснабжением. Теперь не обязательно дожидаться ответа оператора, достаточно оставить сообщение, указав при этом свои контактные данные. С абонентом обязательно свяжется оператор call-центра и даст подробный, детальный ответ на вопрос.
- Ни один звонок или обращение теперь не останется без внимания, без ответа, - заверил Павел Трудов, директор филиала ОАО "ДЭК" Хабаровскэнергосбыт. - Как клиентоориентированная компания мы стремимся развиваться и, пожалуй, самое главное, стараемся создать условия для того, чтобы нашим клиентам было комфортно, наши услуги были самого высокого качества.
В общей сложности на номер линии 8-800-333-0-444 ежедневно поступает 200-250 звонков, однако ранее операторы качественно могли ответить только на половину из них. Система call-центр позволит обрабатывать количество всех поступающих звонков и соответственно значительно улучшить качество услуг. В перспективе Хабаровскэнергосбыт, за счет современного переоснащения, планирует расширить возможности call-центра и ввести дополнительный канал работы, который сможет принимать СМС-сообщения.
Как показывает практика, диапазон вопросов, которые задают потребители по телефону горячей линии, широк: от вопросов по задолженности и оплате потребленной электроэнергии до вопросов, связанных с повышением тарифов на электроэнергию или оформлением льгот, интересуются абоненты нюансами и технологией замены устаревших приборов учета. Операторы принимают любые звонки, в т.ч. жалобы абонентов на работу сотрудников Хабаровскэнергосбыта. И всё же чаще потребители оставляют положительные отзывы о работе энергокомпании, задают вопросы о проводимых ОАО "ДЭК" акциях.
Линия Сall-центра работает, так же как и Единый информационный центр для потребителей, круглосуточно. В течение дня на звонки потребителей ответят специалисты-операторы центра, в не рабочее время прием звонков осуществляется в режиме автоответчика. Номер Единого информационного центра 8-800-333-0-444, для жителей Хабаровска и Хабаровского края звонок бесплатный.