Как сообщила РИА "Дейта" руководитель группы по связям с общественностью УФПС Приморского края Светлана ДМИТРИЧЕНКО, при этом стоимость подписки сохраняется на уровне прошлого подписного периода.

Досрочная подписная кампания осуществляется на условиях сохранения каталожной цены и стоимости доставки изданий, действующих на первое полугодие 2009 года.

Регулярно проводимые Почтой России, издательствами и подписными агентствами досрочные подписные кампании позволяют физическим и юридическим лицам оформить подписку заранее по льготным ценам. Стимулируя распространение периодических изданий по подписке, Почта, прежде всего, выполняет социальную роль, поддерживая единое информационное пространство страны.

ФГУП "Почта России" является единственным предприятием в стране, обеспечивающим доставку газет и журналов по всей территории России, принося выписанное издание каждому подписчику непосредственно на дом.

Несмотря на сложности российского подписного рынка, ФГУП "Почта России" считает услугу по распространению периодических изданий по подписке социально значимой и совместно с издательским сообществом предпринимает определенные меры по стабилизации и развитию института подписки и оперативному решению существующих в этом секторе проблем.