По словам Лилии Чижик, Приморское отделение ПФ РФ занимает лидирующее положение среди российских отделений по качеству обслуживания пенсионеров. С февраля 2003 года девять территориальных управлений ПФ РФ края уже перешли на новую модель организации работы с пенсионерами и застрахованными лицами. Здесь осуществляется ежедневный прием граждан. Кроме того, в крае впервые на Дальнем Востоке начали действовать консультационные пункты, с помощью которых создаются дополнительные условия для приема заявлений граждан о назначении пенсий и о состоянии индивидуального лицевого счета. Сегодня их уже 280 штук. В настоящее время в территориальных органах пенсионного фонда идет прием заявлений работавших в 2002 году пенсионеров о перерасчете страховой части трудовой пенсии. Консультационные пункты, на сегодняшний день, приняли 63 тысячи подобных заявлений.