Как сообщил РИА "Дейта" пресс-секретарь начальника Владивостокского отделения ДВЖД Александр АРТАМОНОВ, по состоянию на 9 февраля проведено уже 42 таких поезда, которыми перевезено дополнительно 32 тыс. тонн грузов. Применение данной технологии позволяет экономить в сутки до 2-х локомотивов и 6-ти локомотивных бригад. При этом увеличение среднего веса поезда составляет 22 тонны.
Кроме того, в январе текущего года 3-х секционные локомотивы пошли на проход станции Высокогорная с пополнением веса поезда с 3 тыс. 800 тонн до 5 тыс. 200 тонн. С применением данной технологии на участке Высокогорная – Токи количество пар поездов снижено на 2,5 поезда в сутки, что сокращает потребность в локомотивных бригадах и дает возможность увеличить средний вес поезда, следовательно, и производительность локомотивов на данном направлении.
За счет внедрения в организацию перевозочного процесса постоянного обращения тяжеловесных грузовых поездов, применения новых технологий улучшено качество перевозочного процесса и сохранены тенденции роста важнейших качественных показателей использования подвижного состава.