Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе банка, подобное мероприятие уже проводилось в финансовом учреждении в 2007 году: маскируясь под рядовых граждан, приглашённые из независимого маркетингового агентства специалисты регулярно посещали офисы Банка "Приморье", чтобы впоследствии представить руководству Банка претензионный отчёт. Он коснулся качества обслуживания Клиентов, внешнего вида офисов и даже поведения банковских служащих.
"Результаты превзошли ожидания" – констатируют специалисты агентства. "Визитёры" отметили: кассиры и экономисты Банка "Приморье" в каждом из подразделений показали профессионализм, слаженность действий и желание помочь Клиенту.
Самую высокую оценку по всем критериям получил офис Банка в г. Арсеньеве – 90,67 баллов из 100 возможных. По факторам "Качество обслуживания клиента" и "Скорость обслуживания" эффективно сработали офисы в пос. Врангель и г. Находке. Оценку "отлично" по немаловажному критерию "Поведение и внешний вид сотрудника" высокую оценку получили сразу 10 подразделений Банка: в Находке, пос. Врангеле, Уссурийске, Арсеньеве и Владивостоке.
В чистоте эксперимента сомневаться не приходится: подготовиться к приходу "Тайного Клиента" невозможно, ведь его миссия находиться под грифом "строжайшей секретности", иначе исследование не получилось бы правдивым. Итоги акции подтвердили: надёжность, стабильность и высокий уровень обслуживания – привычный стиль работы всех подразделений Банка "Приморье".