Как сообщил РИА "Дейта" в пресс-службе компании, самолеты семейства "Су" 40 лет стоят на вооружении ВВС Индии. Первые сверхзвуковые реактивные истребители-бомбардировщики Су-7Б прибыли в страну в конце 1968 года. Контракт предусматривал поставку 90 Су-7БМК и двухместных учебно-боевых Су-7УМК. В течение следующего года Индия разместила дополнительные заказы, которые довели общее количество полученных из СССР самолетов Су-7Б до 140.
Следующим этапом сотрудничества стали поставки истребителей Су-30МК. Они начали поступать на вооружение ВВС Индии с 2002 г. В 2004 г. началось лицензионное производство Су-30МКИ на предприятиях корпорации "Хиндустан Аэронаутикс Лимитед" (HAL). Всего, в соответствии с контрактом, подписанным в декабре 2000 г., здесь до середины следующего десятилетия должно быть построено 140 истребителей. Освоение лицензионной постройки проходит поэтапно, с постепенным переходом на полностью собственное производство. Успешное выполнение программы лицензионного производства позволит ВВС этой страны ко второй половине следующего десятилетия иметь в своем составе 230 истребителей Су-30МКИ, большинство которых смогут оставаться на вооружении до 2030–2040 гг. При этом проект Су-30МКИ постоянно совершенствуется. Первые поставленные в Индию из России самолеты уже проходят модернизацию программного обеспечения системы управления вооружением до уровня, соответствующего выпускаемым сегодня машинам. В будущем планируется внедрение более совершенной бортовой аппаратуры, расширение номенклатуры вооружения новыми высокоточными средствами поражения.
В настоящее время "Сухой" участвует в российско-индийском проекте по совместной разработке и производству перспективного авиационного комплекса пятого поколения. Компания вместе с индийской корпорацией "Хиндустан Аэронаутикс Лимитед" является непосредственным исполнителем всего комплекса работ. Соответствующее межправительственное соглашение было подписано 18 октября 2007 г. в рамках 7-го заседания российско-индийской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству. В последующие месяцы российско-индийские экспертные группы провели серию встреч, в ходе которых обсудили вопросы, связанные с реализацией проекта, распределением обязанностей между сторонами, сроками выполнения работ и их финансированием, а также техническими требованиями, которые индийские ВВС предъявляют к самолету. Специалисты "Сухого" посетили Индию и на месте ознакомились с возможностями индийских проектных институтов и авиастроительных заводов по реализации проекта. Представительная индийская делегация министерства обороны и HAL посетила "Сухой" и авиазавод компании в Комсомольске-на-Амуре (КнААПО), где обсудила организационные и производственные вопросы. В декабре 2008 г. в Дели был подписан Генеральный контракт на совместную разработку и производство истребителя пятого поколения.