Сегодня Центру обслуживания клиентов ОАО "ДЭК", расположенному в Хабаровске, исполнился год. За это время Центр принял в своих стенах более четырех тысяч потребителей электроэнергии.

Год назад Центр обслуживания клиентов был открыт в рамках масштабной программы по улучшению качества обслуживания потребителей электроэнергии, утвержденной РАО "ЕЭС России".

Сотрудники филиала ОАО "ДЭК" Хабаровскэнергосбыт ежедневно консультируют абонентов по вопросам энергоснабжения. Причем в Центр обращаются не только физические, но и юридические лица. В нём работают опытные консультанты, у которых по телефону, либо при личном посещении можно получить ответы на любые вопросы - от правильности начисления оплаты за потребленную электроэнергию до информации о начислении льгот, замене приборов учета и т.д. Помимо консультаций в Центре возможно оплатить счета-квитанции за электрическую и тепловую энергию.

Напомним, в конце 2008 года подобные центры, отвечающие высоким требованиям по обслуживанию клиентов, были открыты в г. Вяземском и пос. Ванино Хабаровского края. В конце текущего года Дальневосточная энергетическая компания планирует открыть второй в Хабаровске Центр на ул. Тихоокеанской.