В коллекциях собраны лишь признанные шедевры, созданные лучшими креативными агентствами по всему миру и победившие в различных номинациях конкурсных программ фестивалей.
Clio Awards - один из старейших и главных мировых фестивалей рекламы, основан в 1959 году. Дирекция фестиваля находится в Майами (США). Именно Южное побережье американские рекламисты считают лучшим местом для творчества. Изначально фестиваль задумывали, как сугубо американский. Но со временем его география расширилась. Сегодня за место в зале славы рекламы борются лучшие креаторы со всего мира. Качество организации и критерии отбора оттачивались до состояния безупречности в течение не одного десятилетия. Главный критерий отбора состава жюри, наличие у претендента хотя бы одной статуэтки Clio. На их решение не сможет повлиять ничего кроме уровня профессионализма и уникальности идеи, представленной на конкурсе. С каждым годом число конкурсных работ растет, но лишь единицы удостаиваются чести войти в число обладателей статуэтки древнегреческой музы истории Clio.
Лондонский фестиваль рекламы (LIAA) - популярнейший среди рекламистов и ценителей креативных шедевров конкурс. Фестиваль считается едва ли не самым смелым и демократичным в рекламном мире. Однако это не означает, что покорить Лондон просто. Впервые LIAA прошел в 1986 году. С этого времени фестиваль представляет всему рекламному сообществу лучшие проекты в сфере видеорекламы и дизайна. В финал ежегодно попадают не менее 10% работ. Несколько сотен рекламистов съезжаются лишь на один вечер в столицу Великобритании с надеждой услышать в списке победителей собственное имя или название агентства. Но лишь самым исключительным и действительно талантливым удается стать победителем!
Ad Stars — рекламный фестиваль, проходящий в Южной Корее, во втором по величине и значимости городе страны — Пусане.
Декларируемая миссия фестиваля — сделать так, чтобы люди во всем мире понимали культурное разнообразие человечества, в том числе и посредством рекламы. "Принимая критику коммерческой сущности рекламы, мы ищем инновационную рекламу, которая служила бы человечности".
Ad Stars в этом году предложил новый термин — AD 2.0. "Два-нольность" фестиваля проявляется в том, что он открыт для потребителей. Они могут сами участвовать в нем и судить присланные работы.
Работы, присланные людьми, не задействованными в рекламной индустрии профессионально, судятся в отдельной категории, в которой вручается три приза: золотой, серебряный и бронзовый.
В "профессиональной" рекламе вручается два Гран-При: за коммерческую и социальную рекламу.
Стать свидетелями триумфа рекламного искусства можно 23 февраля 2009 года в театре Underground Билеты - в кассах Underground и ТЮЗа так же можно забронировать по тел.: 266685, 89242399455.

В рамках проекта ЛУЧШАЯ МИРОВАЯ РЕКЛАМА 24 и 25 февраля состоятся семинары по рекламе. Место проведения тренинг-класс (гостиница "Экватор").
24 Февраля с 11:00
"Точки роста традиционных медиа". Ведущий: Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, президент EnterMedia.In-Game Advertising (Москва);
25 Февраля с 11:00
"Оценка эффективности информационных кампаний". Ведущий: Наталья Гладких Генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix (Москва);
Длительность каждого семинара около 7 часов, стоимость каждого семинара 3600 рублей (в стоимость включены кофе-брейки).
Забронировать билет можно по телефону 266685; 89242399455;