Согласно заявлению администрации издательского дома, тиражи известного еженедельника будут сокращены дважды. Первый раз они сократятся с 2,6 миллиона копий до 1,9 миллиона, в июле этого года, а в январе 2010 г., запланировано сокращение с 1,9 миллиона копий до 1,5 миллиона. Напомним, что тринадцать месяцев назад журнал уже сократил свои тиражи с 3,1 миллиона копий до 2,6 миллиона.
Президент журнала Том Асчейм (Tom Ascheim) прокомментировал эту ситуацию так: "Стратегия по созданию массового журнала – наш бизнес, который перестал приносить прибыль. Мы бы хотели что бы он был без убыточным но к сожалению это не так. В прошлом массовый журнал приносил не плохую прибыль, но времена меняются и теперь необходимо что то новое".
Помимо сокращения тиражей, планируется провести ре-дизайн и изменить содержание контента. Асчейм говорит, что в первую очередь обновленный журнал будет рассчитан на своих верных подписчиков, коих у редакции 1,2 миллиона человек. "Мы будем строить свой бизнес в соответствии с нуждами этой аудитории (подписчики), это наши лучшие читатели" - сказал он.
В первом полугодии 2008г., подписка сроком на один год на Newsweek стоила $25, таким образом каждый номер журнала обходился читателю в $0,47, что почти в десять раз дешевле стоимости журнала в рознице - $4,95. Асчейм говорит, что в планах редакции поднять стоимость подписки до $50/год, причем, он рассчитывает, что количество отказавшихся будет не значительно. "Если Вы не можете заставить своих покупателей платить больше за тот товар который они любят, то Вам не стоит больше вести бизнес" - добавил он.
Переход от экстенсивного к интенсивному развитию может сыграть на руку Newsweek помимо уменьшения логистических и типографских расходов он еще предполагает увеличение дохода.
Рекламодатели настороженно отнеслись к такого рода новшествам…