Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе ДВЖД, основными обсуждаемыми вопросами стали поиск дополнительных объемов перевозок, повышение доходности от грузовой работы и обеспечение пригородных пассажирских перевозок.
"Железная дорога готова предоставить клиенту наилучшие условия для сбыта своей продукции с использованием железнодорожного транспорта. В числе принятых мер – ускорение процедуры оформления заявок и оплаты, предоставление услуги ускоренной доставки грузов по жесткому графику. Кроме того, в числе приоритетных мер, принимаемых дорогой в антикризисный период – совершенствование технологии перевозок и повышение качества услуг, экономия расходов во всех видах деятельности и выполнение производительности труда в установленных параметрах", - сказал начальник Дальневосточной железной дороги Михаил ЗАИЧЕНКО.
Как отметил в своем выступлении заместитель начальника ДВЖД по реформированию и работе с органами власти субъектов РФ Сергей КИРИЛЮК, важнейшей задачей по пригородным пассажирским перевозкам в 2009 году является сокращение их убыточности. В прошлом году по отношению к 2007 году убытки увеличились на 50,9% и составили 873,5 млн. рублей, большая их часть приходится на Приморский край - 602,6 млн. рублей. Процент их покрытия прямыми дотациями составил 4,8%.
На 2009 год соглашениями предусматривается 50-процентное возмещение потерь в доходах. В этом году особое внимание будет уделено заключению государственных контрактов (договоров) на организацию пригородных перевозок, в которых регион самостоятельно определяет размеры движения, составность и уровень комфорта электропоездов, расписание движения и другие параметры.
На сегодняшней встрече также рассматривались вопросы работы с администрациями субъектов Российской Федерации в области инвестиционной политики, обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах, снижения убыточности малоинтенсивных линий и т.д.