Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе ДВЖД, в 2008 году компания завершила работы в рамках первой очереди проекта. На эти цели было направлено 836,4 млн. рублей.
Реализация первой очереди проекта продолжалась с 2004 по 2008 гг. В течение этого времени выполнялись работы по строительству вторых путей на лимитирующих перегонах и развитию станций на участке Карымская – Забайкальск. Всего в период с 2004 по 2008 г.г. было построено 218,8 км вторых главных путей на 12 лимитирующих перегонах, реконструировано с удлинением приемо-отправочных путей 24 станции и разъезда, введено в эксплуатацию 51,7 км станционных путей и 226 электрической централизации стрелок, парк пограничного контроля на станции Забайкальск, построено 7816,4 тыс. кв. метров жилья на станциях Карымская и Забайкальск. Инвестиции ОАО "РЖД" за этот период составили более 13,4 млрд. рублей.
Параллельно в 2008 году ОАО "РЖД" продолжило реализацию второй очереди инвестиционного проекта "Перевозки нефти в Китай". На реализацию второй очереди в 2008 году было направлено более 8,9 млрд. рублей. В рамках второй очереди проекта была продолжена комплексная реконструкция участка Карымская - Забайкальск, а также проводились работы по электрификации участка Карымская - Борзя.
Напомним, для обеспечения бесперебойной транспортировки грузов по направлению Россия – Китай ОАО "РЖД" реализует мероприятия в рамках инвестиционного проекта "Перевозки нефти в Китай".