Как сообщила РИА "Дейта" руководитель группы по связям с общественностью УФПС Приморского края Светлана ДМИТРИЧЕНКО, система позволит улучшить качество обслуживания клиентов, а также сделать визит в почтовое отделение максимально комфортным.

Центральное почтовое отделение Владивостока стало первым в Приморье, где будет действовать комплекс программно-аппаратных средств "Электронная очередь". Этот комплекс позволит управлять работой всех окон одновременно и равномерно распределяет поток клиентов на 9 операционных окон, работающих в универсальном режиме и предоставляющих весь спектр услуг.

Сегодня рабочие места оборудованы современной техникой, новейшими почтово-кассовыми терминалами, что позволяет значительно ускорить работу операторов и предотвратить появление очередей.

"Электронная очередь стала очередным шагом к сокращению очередей и улучшению сервиса. В течение 4 лет почтовики в этом направлении сделали немало: появились специальные отделы для работы с корпоративными клиентами, осуществляющих отправку больших объемов корреспонденции. Отдельно в почтовом отделении предусмотрена зона розничной торговли, оборудованы Бизнес-центры, где функционируют пункты коллективного доступа в Интернет. Здесь клиенты могут воспользоваться услугами факса, ксерокса. Также приобрести в розницу периодические издания, книги, почтовые конверты и открытки можно в специализированном магазине самообслуживания "Открыточка" - сообщает Людмила Зыкина, начальник Владивостокского почтамта.

"Электронная система управления потоками клиентов позволяет улучшить условия труда для персонала, снизить уровень стресса и организовать более доверительный контакт с клиентами. Операторы всегда знают, сколько клиентов ждут своей очереди и могут гибко планировать работу. Значительно сокращаются случаи неправильного выбора очереди посетителями и, как следствие, непроизводительных потерь рабочего времени" - комментирует Лариса Ермакова начальник ОПС № 90.