Звание самой популярного СМИ, народной марки, а также золотой кубок получило Региональное Информационное агентство "ДЕЙТА".

На церемонию было приглашено более 50 человек: официальные гости, топ-менеджеры ведущих компаний, спонсоры, члены жюри, СМИ. Открывал церемонию Председатель Приморской Торгово-промышленной палаты Владимир Борисович Брежнев.

"В наше непростое время - период мирового кризиса - самые сильные бренды Приморского края в очередной раз подтвердили свой статус победителей" - сказал Владимир Борисович.

В этом году открылась новая категория для участников "Индустрия красоты и здоровья". Впервые также была представлена категория "Энергосбережение".

Определены гран-при и золотые призеры по следующим номинациям: "Сила бренда" "Лучшее профессиональное решение торговой марки" "Популярность торговой марки "Народная марка" "Региональный брэнд" "Новое имя"

В остальных номинациях также обошлось без сюрпризов. Гран При мероприятия получили крупнейшие компании региона: ОАО "Владхлеб", OAO "Михайловский бройлер", ОАО "Приморский кондитер", ЗАО "Римско" и др.