Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе группы "ГАЗ", ПАЗ-3204 рессорный предназначен для работы на городских и пригородных маршрутах как для муниципальных, так и коммерческих перевозчиков. До конца года планируется выпустить 550 таких машин. Первые машины ПАЗ-3204 с рессорной подвеской уже в марте поступят в свободную продажу.
Автобус ПАЗ-3204 на рессорной подвеске комплектуется двигателем CUMMINS и механической коробкой передач ZF, производится в двух модификациях: городская (18 посадочных мест) и пригородная (25 посадочных мест).
Для повышения потребительских характеристик автобуса при разработке новой модификации была смещена вперёд передняя пассажирская дверь, установлены рейсоуказатели в виде сменных табличек, улучшена вентиляция салона за счёт установки сдвижных форточек увеличенной площади и изменена конструкция кулисного привода КПП.
В настоящее время завод работает над расширением опциональности данной модели автобуса для удовлетворения максимального количества потребителей.
В настоящий момент 5 автобусов ПАЗ-3204 с рессорной подвеской успешно проходят опытную эксплуатацию в регионах с различными климатическими и дорожными условиями.
Гарантия на ПАЗ-3204 рессорный составляет 24 месяца или 75 тыс.км.