Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе ДВЖД, обычное транзитное время для ускоренных контейнерных поездов по данному маршруту составляет 12 суток.
Особенностью движения экспериментального поезда стало гарантированное безопасное проследование вагонов (без промежуточного ТО) на расстоянии 2 800 км.
Подвижной состав для отправки был подготовлен на пункте технического осмотра (ПТО) Находка-Восточная, который располагает всеми видами диагностического оборудования, устройствами зарядки и опробования тормозов, средствами технического контроля измерения состояния колесных пар и т.д.
После прибытия платформ в Находку под погрузку они проследовали во Владивостокский морской торговый порт и после контрольного технического осмотра (21 февраля) отправились в Москву, прибыв к конечному пункту маршрута к вечеру 28 февраля.
В состав экспериментального поезда был включен тормозоиспытательный вагон-лаборатория, на основе данных которого будет решен вопрос о вводе данного маршрута в постоянный график движения.
Оптимизация схемы движения контейнерных поездов не только повысит привлекательность Транссиба, привлечет новых клиентов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, но и принесет ОАО "РЖД" снижение эксплуатационных расходов.