Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе компании, интеграция двух авиагигантов, являющихся базовыми для российского военного авиастроения, логичный шаг в развитии стратегии Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), предусматриваюшей объединение активов транспортной, гражданской и военной авиации. На сегодняшний день "Сухой" и "МиГ", отметил М. Погосян, дают более 60 процентов общего объема поставок авиационной техники от всего, что производят входящие в ОАК предприятия. Интеграция двух компаний необходима для успешной конкуренции на мировом рыке, считает он, и видит свою роль в том, чтобы, с одной стороны, максимально интегрировать производство, а с другой - сохранить их самостоятельность и тот сегмент рынка, который каждая из них занимает.
"Сухой" уже является частью ОАК. "МиГ" акционирован, и его вхождение в ОАК – следующий этап развитии корпорации. Прежде чем говорить, как компании будут работать как единое целое, отметил М. Погосян, необходимо решить существующие в "МиГе" проблемы. При этом планируется максимально сохранить два бренда и их продуктовый ряд, сделать его взаимодополняющим, развести продукцию компаний внутри сегмента фронтовой авиации, и таким образом обеспечить более широкое удовлетворение потребностей заказчиков в этом типе летательных аппаратов.
Сегодня принято решение о том, что на базе "МиГа" и "Сухого" будет создана бизнес-единица военной авиации, сообщил М. Погосян. Именно она станет дочерней структурой ОАК. Он также сказал о планах создания управляющей компании, которая будет осуществлять руководство деятельностью этой бизнес-единицы, в каждой из сохранятся управляющие исполнительные органы.
Истребители семейств "Су" и "МиГ" сегодня занимают 25 процентов мирового рынка боевой авиации. Об этом М. Погосян сообщил журналистами в Бангалоре (Индия), где принимал участие в работе аэрокосмической выставки "Aero India 2009".
Михаил Погосян был назначен генеральным директором РСК "МиГ" в декабре 2008 года.