Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе компании, несколькими днями раньше с успешно проведенных ходовых испытаний вернулось судно "Приско Ирина". Строительство судов ведётся на заводе STX Shipbuilding в южнокорейском г. Джинхэ.
Оба судна входят с серию из 7 танкеров дедвейтом по 51 тысяче тонн. Новые суда шириной 32 м и длиной 183 м предназначены для перевозки нефти и нефтепродуктов, химических и пищевых грузов. Они, также как и предшественники, будут иметь двойной корпус, соответствовать ледовому классу 1 А и нотации Winterization D (-25). Все эти параметры свидетельствуют о том, что суда наилучшим образом приспособлены к работе в замерзающих морях, а, следовательно, могут качественно и безопасно транспортировать наливные грузы в сложных климатических условиях.
В настоящий момент "Приско Ирина" готовится к церемонии крещения и выходу в первый рейс в начале марта. На "Приско Елене" ведутся работы по достройке и оснащению оборудованием. Планируется ввести танкер в эксплуатацию в мае нынешнего года.