"В феврале компании удалось решить поставленную задачу по уменьшению спада погрузки – в среднесуточном исчислении он составил 24,2% против более чем 33% в январе. Хотя это и очень сильное падение, формирование положительной тенденции налицо", - сказал Владимир Якунин.
По словам президента ОАО "РЖД", в феврале обеспечен высокий прирост к уровню прошлого года погрузки зерна (+65,8%), продуктов перемола (+6,2%) и жмыхов (+12,8%).
Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе ДВЖД, по итогам работы, за февраль текущего года в целом по сети значительно перевыполнены основные показатели использования подвижного состава: оборот вагона ускорен к плану почти на 2 часа, участковая скорость увеличена на 1,5 км/час, среднесуточная производительность локомотива повышена на 122 тыс. тонно-км брутто, средний вес грузового поезда - на 98 тонн.
В феврале существенно повышена скорость пропуска маршрутов полувагонов к уровню февраля 2008 года: груженых – на 65 км/сутки, порожних – на 56 км/сутки", - рассказал Владимир Якунин. Кроме того, простой транзитного вагона с переработкой на важнейших сортировочных станциях снижен на 0,3 часа. Улучшено положение с выгрузкой: выше заданного оборота ежесуточно выгружалось 1 600 вагонов.
"В феврале реализован пропуск опытного контейнерного поезда от станции Владивосток до станции Перово Московской дороги за рекордное время – 6 суток 20 часов 30 минут. Это значимый шаг на пути реализации приоритетной задачи создания инновационного транспортного продукта "Транссиб за 7 суток", - отметил Владимир Якунин.