Как известно, чаще всего поиски приводят сильную половину человечества в цветочные магазины, и этот год не стал исключением. Как сообщили корреспонденту РИА "Дейта" в главных цветочных магазинах города, самыми популярными в этом году стали "весенние" букеты, собранные из тюльпанов, нарциссов и гиацинтов. При этом нередко цена букетов зашкаливала за 3000 рублей.

Также мужчины радовали своих любимых ювелирными украшениями: кольца, серьги и подвески. Как сообщили в одном из фирменных ювелирных салонов, в числе самых дорогих подарков стали серьги стоимостью 60 000 рублей.

Также не уступили свои позиции и продажи сотовых телефонов. Согласно рейтингу сотовых ритейлеров, большим спросом пользовались телефоны компании Samsung серии la fleur, и Soni Ericsson серии walkman. В списке популярных подарков оказались и аудиоплееры, а запутавшиеся в ассортименте мужчины обходились подарочной картой.

Неизменным подарком в течение вот уже многих лет остается косметика или парфюмерия. По версии Владивостокских "парфюмеров" в числе наиболее популярных "подарочных" ароматов – Dolce&Gabbana The One, Paul Lauren Romance, Shiseido Zen, Cacharel Promise. Из косметики чаще всего дарили L’Oreal и Pupa.

Женщины же с каждым годом проявляют все большую изобретательность, в собственных желаниях - по данным TDinteres.ru в списке помимо привычных вещей оказались: поездка в Париж, прыжок с парашютом, велосипед и даже волшебная палочка.

В турфирмах города сообщили, что наиболее популярными "подарочными" турами были поездки в Таиланд и Южную Корею.
При этом как в цветочных, так и сотовых, ювелирных и парфюмерных магазинах отметили, что, несмотря на кризис, уровень продаж остался примерно тем же, что и в прошлом году.

Данных от автосалонов и агентств недвижимости относительно того, были ли зафиксированы подарки на 8-е марта в виде автомобилей и квартир, получить, к сожалению, не удалось.