Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-центре Управления Госавтонадзора по Приморскому краю, согласно повестки дня были рассмотрены вопросы, связанные с расширением географии маршрутов включая такие конечные пункты как Харбин, Муданьцзян, Владивосток, порт Восточный, Находка, увеличением продолжительности работы отдельных автомобильных пунктов пропуска через границу где наиболее интенсивен перевозочный процесс.

Стороны обсудили ситуацию и пришли к взаимному соглашению по вопросами, возникшими в последнее время при перевозках тяжеловесных и крупногабаритных грузов.

Наш контроль в целях сохранности российских дорог и в рамках решения заседания Рабочей группы Подкомиссии по транспорту от 20 июля 2005 года ввел ограничение осевой нагрузки 10 тоннами, ответными действиями китайской стороны стало ограничение линейных параметров автопоездов с 20 до 18 метров, что явно противоречило ранее достигнутой договоренности.