Детское кукольное шоу "Улица Сезам" (Sesame Street) может стать жертвой кризиса так же, как и любой бизнес-проект. Стало известно, что производитель этой телепрограммы – некоммерческая компания Sesame Workshop уже заявила о сокращении своих штатов как минимум на 20 процентов, пишут Интерновости. Эта компания живет не только за счет продажи своего телепродукта и лицензий на показ в других странах, но и на правительственные гранты США, а также частные пожертвования.
Дело в том, что телешоу "Улица Сезам", которое выходит в свет уже сорок лет, не просто развлекает детей, но и учит их. Образовательный элемент программы, рассчитанной на зрителей в возрасте от двух до четырех лет, заключается в том, что малышей учат алфавиту, строению мира, арифметике и даже основополагающим моральным принципам. Делают это не только куклы, но и многочисленные знаменитости, которые всегда с удовольствием снимаются в этом шоу.