Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе ДВЖД, протяженность маршрута следования составляет 9 361 км. Оператором контейнерного поезда выступает компания ОАО "ТрансКонтейнер". Планируемое время доставки контейнеров до конечной станции назначения составляет 7 суток, что стало возможным за счет максимально совмещенных стоянок для смены локомотива и локомотивных бригад, пунктов технического осмотра вагонов, увеличения маршрутной скорости контейнерного поезда. На ускоренный поезд погружены 55 40-футовых контейнеров с электротехническим оборудованием из Кореи.
Поезд отправлен на экспериментальных фитинговых платформах компании ОАО "ТрансКонтейнер", сформированных в рамках эксперимента по переводу вагонов на пробег 250 тыс. км.
Необходимо отметить, что в целях минимизации общей сквозной доставки от грузоотправителя в Корее до получателя в Москве, контейнеры, выгруженные из теплохода "Голден Мечант" на терминале ООО "ВСК" в ночь с 12 на 13 марта, уже 14 марта были погружены и отправлены со станции Находка-Восточная в составе ускоренного контейнерного поезда. Планируемое общее время доставки от порта Пусан (Южная Корея) до склада грузополучателя в Москве не должно превысить 12 суток.
Осуществление доставки контейнеров за семь суток позволит заметно повысить скорость и качество доставки грузов, и, соответственно, даст возможность привлечь поток контейнеров на Транссибирскую магистраль за счет переключения с морского транспорта.